Общайтесь с поставщика? поставщик
Song Ms. Song
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > 2-аминофенол CAS № 95-55-6
PRODUCT CATEGORIES

2-аминофенол CAS № 95-55-6

Категория продукта 2-аминофенол CAS № 95-55-6, мы специализированные производители из Китая, 2-аминофенол пка, 2-аминофенол ЯМР поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 2-аминофенольные реакции R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Мы рады сообщить, что наш 2-аминофенол продолжает привлекать все больше покупателей, многие из которых стали нашими уважаемыми клиентами. 2-Аминофенол обеспечивает постоянное обновление качества на основе различных требований заказчика к закупкам. Обычно температура плавления аминофенола составляет от 170 до 174 ° С, измеренное значение составляет ≥ 96,0%, содержание воды ≤ 1,0%, пиросульфит составляет ≤ 1,0%, содержание золы ≤ 2,0% и чистота ВЭЖХ ≥ 99,0%. Если вам нужен 99% 2-аминофенол с различными свойствами, заказ с сайта очень прост и удобен для пользователя. Мы можем обработать и поставить различные 2-аминофенол ( ОАП ) в соответствии с вашими требованиями.
Последние 13 лет мы производим и поставляем 2-аминофенол многим клиентам из Китая, Европы и Юго-Восточной Азии. Одна из наших величайших наград - это возможность встретиться и подружиться со многими выдающимися людьми. Индустрия 2-аминофенолов со всего мира.
Наша цель - помочь вам развить карьеру 2-аминофенола (овсянки).
Наш постоянный рост связан с вами, нашими постоянными клиентами. Как и в последние несколько лет, мы будем продолжать предлагать 2-аминофенол (ОАП) и другие продукты премиум-класса по конкурентоспособным ценам. Если мы можем помочь вам, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы с нетерпением ждем от наших старых друзей и новых друзей.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Grace Song Ms. Grace Song
What can I do for you?
Contact Supplier
Home > Products > 2-Aminophenol CAS No.95-55-6

2-Aminophenol CAS No.95-55-6

Product categories of 2-Aminophenol CAS No.95-55-6, we are specialized manufacturers from China, 2-aminophenol pka, 2-aminophenol nmr suppliers/factory, wholesale high-quality products of 2-aminophenol reactions R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

2-aminophenol(OAP)

We are pleased to report that our 2-Aminophenol continues to attract more and more buyers, many of which have become our valued customers. 2-aminophenol provides continuous quality updates based on the customer's different procurement requirements. Generally, the melting point of the aminophenol is between 170 ° C and 174 ° C, the measured value is ≥ 96.0%, the water content is ≤ 1.0%, the pyrosulfite is ≤ 1.0%, the ash content is ≤ 2.0%, and the purity HPLC is ≥ 99.0%. If you need 99% 2-aminophenol with different properties, ordering from the website is very simple and user friendly. We can process and supply a variety of 2-aminophenol (OAP) according to your requirements.
For the past 13 years, we have been manufacturing and supplying 2-aminophenol to many customers from China, Europe and Southeast Asia. One of our greatest rewards is the opportunity to meet and become friends with many outstanding people. 2-Aminophenol industry from all over the world.
Our goal is to help you develop your 2-aminophenol (oatmeal) career.
Our continued growth is attributed to you, our loyal customers. As in the past few years, we will continue to offer 2-aminophenol (OAP) and other premium products at competitive prices. If we can help you, please feel free to contact us. We look forward to hearing from our old friends and new friends.

Home

Phone

Skype

Inquiry