Общайтесь с поставщика? поставщик
Song Ms. Song
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Оптический отбеливатель > Флуоресцентный отбеливающий агент KSN (FBA 368)
PRODUCT CATEGORIES

Флуоресцентный отбеливающий агент KSN (FBA 368)

Категория продукта Флуоресцентный отбеливающий агент KSN (FBA 368), мы специализированные производители из Китая, Флуоресцентный отбеливающий агент Ob, Оптический отбеливающий агент поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Флуоресцентный отбеливающий агент R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Флуоресцентный отбеливающий агент KSN (FBA 368) Поставщики

В промышленности количество флуоресцентного отбеливающего агента OB очень велико, но есть много производителей чернил, использующих флуоресцентный отбеливающий агент OB, но не знают, какой вид хорошего. Я познакомлю вас. Флуоресцентный отбеливающий агент ОВ может быть растворен в органическом растворителе, но растворимость является относительно низкой. Когда многие производители чернил растворяются, считается, что продукт флуоресцентного отбеливающего агента OB, обладающего хорошей растворимостью, имеет высокую степень чистоты, что также является ошибкой. Подтверждено. Количество хорошего флуоресцентного отбеливающего агента OB, используемого в чернилах, также очень мало, при условии, что оно добавляется до 200-300 г / т, высокое добавочное количество будет влиять на цвет продукта, так что флуоресцентный отбеливающий агент OB не могут быть полностью растворены. Эффект использования флуоресцентного отбеливающего агента OB также хорош, и он также признан многими производителями чернил, то есть пластиковой бандой.

OBA-for-detergent-CBS-X-C-I-CAS-No.-1533-45-5-PVC-Optical- brightener-OB-1Optical brightener OBOptical brightener OB-1

Как правило, в процессе производства хороших покрытий на водной основе используют флуоресцентный осветлитель OB. Флуоресцентный осветлитель OB не только увеличивает белизну чернил, но также увеличивает яркость чернил. Флуоресцентный осветлитель OB-1 улучшает качество продукта.


Поэтому очень важно выбрать оптический отбеливатель . Jinan Forever Chemical всегда придерживалась принципа [управления целостностью, сотрудничества и беспроигрышных решений », предоставляя каждому клиенту высококачественный оптический отбеливатель и внешний вид потребностей персонализации цвета.

optical-brightenerOptical Brightening Agent

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Grace Song Ms. Grace Song
What can I do for you?
Contact Supplier
Home > Products > Optical Brightener > Fluorescent whitening agent KSN (FBA 368)

Fluorescent whitening agent KSN (FBA 368)

Product categories of Fluorescent whitening agent KSN (FBA 368), we are specialized manufacturers from China, Fluorescent Whitening Agent Ob, Optical Whitening Agent suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fluorescent Whitening Agent R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Fluorescent whitening agent KSN (FBA 368) Suppliers

In industry, the amount of Fluorescent Whitening Agent Ob is very large, but there are many ink manufacturers using Fluorescent Whitening Agent OB but do not know what kind of good. I will introduce to you. The fluorescent Whitening Agent OB can be dissolved in an organic solvent, but the solubility is relatively low. When many ink manufacturers dissolve, it is considered that the product of the fluorescent whitening agent OB having good solubility is high in purity, which is also a mistake. Confirmed. The amount of good fluorescent whitening agent OB used in the ink is also very small, as long as it is added to 200 to 300 grams per ton, the high addition amount will affect the color of the product, so that the fluorescent whitening agent OB cannot be completely dissolved. The effect of using a fluorescent whitening agent OB is also good, and it is also recognized by many ink manufacturers, that is, plastic gang.

OBA-for-detergent-CBS-X-C-I-CAS-No.-1533-45-5-PVC-Optical- brightener-OB-1Optical brightener OBOptical brightener OB-1

Generally, in the production process of good water-based ink coatings, the Fluorescent Brightener OB is used. Fluorescent Brightener OB not only increases the whiteness of the ink, but also increases the brightness of the ink. Fluorescent brightener OB-1 improves the grade of the product.


Therefore, it is very important to choose the Optical Brightener. Jinan Forever Chemical has always been adhering to the tenet of [ integrity management, cooperation and win-win", providing each customer with the highest quality optical brightener. And the appearance of color personalization needs.

optical-brightenerOptical Brightening Agent

Home

Phone

Skype

Inquiry