Общайтесь с поставщика? поставщик
Song Ms. Song
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Оптический отбеливатель > Зеленый оптический осветлитель KCB (FBA 367)
PRODUCT CATEGORIES

Зеленый оптический осветлитель KCB (FBA 367)

Категория продукта Зеленый оптический осветлитель KCB (FBA 367), мы специализированные производители из Китая, Зеленый оптический осветлитель OB-1, Зеленый оптический осветлитель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Флуоресцентный осветлитель 220 R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Зеленый оптический осветлитель KCB (FBA 367) Поставщики

Jinan Forever Chemical Co., Ltd. была основана в 2005 году, специализируясь на производстве флуоресцентного осветлителя OB и флуоресцентного осветлителя OB-1 . Производственная мощность оптического отбеливателя основного продукта составляет 1500 тонн в год.

Как правило, в процессе производства хороших покрытий на водной основе используют флуоресцентный осветлитель OB. Флуоресцентный осветлитель OB не только увеличивает белизну чернил, но также увеличивает яркость чернил. Флуоресцентный осветлитель OB-1 улучшает качество продукта.     

Free-Samples-High-Purity-OB1-optical-brightenerHigh-quality-optical-brightener-OBHigh-quality-optical-brightener OB-1


Forever Chemical обеспечивает оптический отбеливатель со стабильным качеством, поставляемый непосредственно с нашего завода. Оптический отбеливатель достигли национальных стандартов, чистота продукта более чем на 99%, высокая стабильность, хорошая атмосферостойкость, устойчивость к миграции. Forever Chemical имеет 2 производственных базы, которые могут гарантировать стабильную поставку продукции, прямые продажи на заводе. На основе внутреннего и мирового рынка продукция экспортируется в более чем 50 стран и регионов Германии, Франции, России, Египта, Аргентины и Японии. Кроме того, мы предоставляем 24-часовое онлайн-обслуживание, технический инженер обрабатывает весь процесс независимо от каких-либо проблем при использовании продукта. Мы делаем все, чтобы наши клиенты могли получить мгновенное послепродажное обслуживание.

High-quality-optical-brightenerOB-1High-quality-optical-brightener-OB-1

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Grace Song Ms. Grace Song
What can I do for you?
Contact Supplier
Home > Products > Optical Brightener > Green Optical Brightener KCB (FBA 367)

Green Optical Brightener KCB (FBA 367)

Product categories of Green Optical Brightener KCB (FBA 367), we are specialized manufacturers from China, Green Optical Brightener OB-1, Green Optical Brightener suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fluorescent Brightener 220 R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Green Optical Brightener KCB (FBA 367) Suppliers

Jinan Forever Chemical Co., Ltd. was established in 2005, specializing in the production of Fluorescent Brightener OB and Fluorescent Brightener OB-1. Production capacity of main product Optical Brightener is 1,500 tons / year.

Generally, in the production process of good water-based ink coatings, the fluorescent brightener OB is used. Fluorescent brightener OB not only increases the whiteness of the ink, but also increases the brightness of the ink. Fluorescent brightener OB-1 improves the grade of the product.

Free-Samples-High-Purity-OB1-optical-brightenerHigh-quality-optical-brightener-OBHigh-quality-optical-brightener OB-1


Forever Chemical provides optical brightener with stable quality, supplied directly from our factory. The optical brightener have reached national standards, product purity of more than 99%, high stability, good weatherability, migration resistance. Forever Chemical has 2 production bases, which can guarantee the stable supply of products, factory direct sales. Based on domestic and global market, the products are exported to more than 50 countries and regions in Germany, France, Russia, Egypt, Argentina and Japan. Besides, we provide 24-hour online service, the technical engineer handles the whole process regardless of any problems during the use of the product. We do everything to assure our customers can get an instant after-sales service.

High-quality-optical-brightenerOB-1High-quality-optical-brightener-OB-1

Home

Phone

Skype

Inquiry